|
Улучшение вентиляции
салона.
С подачи уважаемого "Тимоши", Алексея в миру, появилась идея
организовать вентиляционный ход через заднюю дверь. Я попробовал
сделать всё по инструкции Алексея, т.е. дырка на улицу в
пространство кронштейна запаски, трубка внутри двери и выход в салон
через пластик. Но я, как обычно, решил усугубить это дело и взял 1
дюймовые трубки вместо полудюймовых как у Алексея. Соответственно
начались проблемы начиная с размещением уголков между панелями двери
и шлангом соответственно. Кое как всё приколхозил. Чуть покатавшись
решил всё переделать, так как из-за увеличения диаметров уголков и
шланга получилось не красиво, как-то всё криво и с натягом во всех
местах. Слегка раскинул свой моск и придумал простое, практически
гениальное ))), решение. Я решил всё выкинуть и сделать прямоток!
Сверлим всё просто насквозь, от кронштейна
запаски до внутренней пластиковой панели. Никаких шлангов и
закоулков. Вода и прочие ненужности, от которых, по замыслу, должен
спасать шланг, в салон и так не проникнет, достаточно "закоулка"
самого кронштейна запаски и самой запаски. В результате имеем
простейшую конструкцию, несложную для повторения и очень
функциональную. Тяга в таком варианте, должна быть ещё лучше. Плюс
появилась возможность реализовать вытяжку воздуха из самых разных
мест, вплоть до протяжки шланга к нужному окну, запотевание которого
наиболее критично. Но это уже извращения, не думаю, что очень нужные
))). Но, возможность сделать шноркель при плотной загрузке
багажника, или возможность быстро закрыть это отверстие, не помешают
в любом случае.
Итак, смотрим фото. Вроде
всё предельно понятно. Если что-то ещё не ясно, спрашивайте, с
удовольствием отвечу. На фотах видны некоторые лишние
"обрезания", получились они от того, что ранее был "штурм"
стандартной (в стиле Тимоша) установки, вы, если захотите повторить,
можете вырезать существенно меньше Длинна конструкции регулируется паронитовыми шайбами, купленными, как и всё остальное в Мурлене.
Если вы возьмёте чуть более длинный "бочонок", то вам эта регулировка может и не потребуется, но,
в любом случае, шайбы лучше взять. Можно заранее длину всего этого безобразия посчитать
и тогда уже всё будет вставать чётко и без подгонки. Я делал без подготовки, из заранее купленных для другой конструкции
деталей.
Внешнюю сторону сфотать забыл, но там ничего интересного, дырка в двери и дырка в кронштейне.
"Шноркель" можно не ставить, крышку купил для прикола скорее, но вообще почему бы и нет? Завинтил и порядок, "герметичность" салона на месте!
Всё это "хозяйство" можно покрасить в любой красивый цвет, или замотать чем-нибудь мягким.
Кстати, прикольный крючок для сумки, когда дверь открыта и что-то там раскладываешь, а поставить грязно. ))))
Один знакомый, в гаражах, пошутил: туда можно и пепелок стряхивать, если на заднем сидении сидишь
:) Всё таки целый ДЮЙМ! Тяга будет что надо!
Легко, просто, никакого геморроя и работает шикарно!
Если кому-то не "комфортен" твёрдый уголок, можно или вообще его не ставить, а применить просто гайку, как на уличной стороне, или что-нибудь "мягкотелое" поставить.
Вплоть до заклеивания этой внутренней дырки каким-нибудь
декоративным сетчатым элементом. Но смысла глубокого в этом не вижу.
Кронштейн запаски, кроме дырки внутрь двери, надо
сверлить и на улицу. Дырки сверлим вдоль сварного шва ноги
кронштейна снизу. Я сделал
7 дырок диаметром 10 мм, их площадь, это как раз 1 дюйм, ну
примерно. Сейчас думаю, что этих дырок лучше сделать больше, для
улучшения силы тяги.
Для тех, кто "не носит" запаску, снаружи привинчивается не плоская гайка как у меня, а обычный уголок,
такой же как у меня внутри, только отверстие направляем,
естественно, вниз. Думаю, что без запаски тяга будет вообще
бешеной! :) Ну это только догадки, в такой конструкции
кормы, как у нашего
авто, могут возникать всевозможные завихрения и разряжения, вплоть
до того, что может появиться обратная тяга. Но думаю, что вряд ли,
такое я лично наблюдал только в совковом автомобиле ИЖ-2715, в
просторечии "Каблук" или "Пирожок" :)
Картинки кликабельны.
|
|