Письмишко начальнику.

 

 

Хотел назвать это послание «На деревню дедушке от Ваньки Жукова», но потом подумал, да что там лукавить, назову как оно, по сути, и есть.

Сразу хочу сказать, я нормальный патриотически ориентированный человек. Ко всем внешним политическим решениям отношусь положительно, хотя я и за более жёсткие способы ведения политики. Но это не страшно, всё равно от меня ничего не зависит. И в этом письме я только о своём, родном и насущном (ну почти). Итак, начну, конечно, нудно и долго, но сил терпеть уже нет, а в двух словах как всё это сказать не знаю, разве что на ненормативном языке, но так нельзя, поэтому «звиняйте пжлст».

Забыл представиться – я обычный пенсионер с самой обычной пенсией, родился и живу в Москве.

 

Итак, начну с самого больного для меня места, а позже разведу тягомотину по остальным, не таким горячим вопросам, но тоже важным, конечно на мой личный взгляд.

 

Немного предыстории. В 2008 году я решил приобрести себе маленький симпатичный автомобильчик Suzuki Jimny. Мечта сбылась 7 ноября! Знаменательная дата, такую не забудешь ))) Купил БУ, но очень свежего.

Чуть позже записался в Клуб любителей таких же симпатичных машинок. Постепенно познакомился с любителями всяких внедорожных путешествий и началось…

Началось терзание внешности моего любимца. Путешествовали мы по разным знаменательным местам, в частности по местам боёв Великой Отечественной Войны, там, где земля пропитана кровью наших отцов и дедов.

И моих тоже, мой папа и дядя родной проливали свою кровь на той Войне, папа вернулся живой, а дядя Володя погиб осенью 41-ого недалеко от Ленинграда. Так что для меня это не пустые слова Великая Отечественная Война, мне тоже важно, чтобы не были забыты эти места, это наша история!

Путешествуя по таким местам обязательно посещали все памятники нашим погибшим воинам.

Там, где на памятниках были выбиты имена и фамилии наших воинов, я каждый раз, с надеждой, искал фамилию своего дяди…

Такие места и памятники, как правило, находятся в местах, где дороги, если и есть, то имеют вид просто направлений. В лучшем случае, это глубокая колея, вся в грязи. Понятное дело нас это не пугало и мы всегда смело пробивались к поставленной цели.

Ну и, конечно, в таких путешествиях постепенно внешность моей машинки начала приходить в печальный вид. Плюс отсутствие в штатном исполнении качественных и надёжных устройств для крепления спасательного троса, часто ставило такие путешествия на грань «гибели»!

Надо было модернизировать автомобиль, дабы сделать наши поездки более комфортными и максимально безопасными. Надо было менять штатный бампер в первую очередь. Было два варианта, покупать недорогой «самоварный» или купить сертифицированный фабричный. Подумал, что проблемы с ГАИ, вполне ожидаемые в случае с «самоваром», мне не желанны. По этой причине я приобрёл фабричный сертифицированный НАМИ бампер от известного своей репутацией производителя сертифицированного оборудования для внедорожников во всём мире — австралийской фирмы ARB. Установил его и много лет счастливо и безопасно катался по тем местам, о которых написал выше.

Но, тут, наступил 2016 год! Враги России, нет, я не оговорился, это реальные враги нашего государства, пятая колонна в чистом виде, приняли совершенно глупый и антипатриотический закон под названием – «Тех регламент»! Более вредоносного и античеловеческого закона я и не вспомню. И этот «Тех регламент» легко и просто уничтожил практически все Клубы любителей внедорожных путешествий в нашей стране. Ну ладно, не нравятся начальникам из нашего ГАИ красивые, подготовленные к преодолению сложных направлений автомобили, но зачем их личные симпатии и антипатии превращать в антинародные запреты?

Сколько у нас в стране дорог асфальтированных для безопасной езды на, к примеру, Hyundai Solaris? Много? Да нет, не много, в некоторых местах их просто нет, вообще никаких, к примеру в Сибири. А гражданам почему нельзя поехать в такие места, и так поехать, чтобы там не пропасть? Да что там дальние и всякие «страшные» места, сколько уже было сильных дождей в Москве (не говоря даже про южные города), когда затапливало туннели и масса автомобилей буквально тонули в этих огромных лужах! А кто бы тут же мог бы начать спасать эти несчастные утонувшие машинки? Правильно, именно подготовленные для путешествий внедорожники. Оборудованный и шноркелем, и лебёдкой, и отличными мощными элементами на бампере для буксирования, и серьёзными тросами, а не дохлой дрянью из обычного автомага, на котором даже маленькую легковушку не вытянешь из такой ловушки. Так и помогают такие машинки, но только те, которые правдой или взятками смогли легализовать свои усовершенствования внедорожные.

 

Пойдём дальше. Сейчас, кстати, это очень актуально. В начале небольшой экскурс в прошлое. Когда-то в далёкой далёкой галактике… тьфу, давние времена у меня была машинка Иж-2715, всем известный «каблучок», меня в ГАИ, при регистрации его, заставляли в обязательном порядке регистрироваться в военкомате! Понятно для какой цели. Дай Бог, чтобы никогда не пригодилось, и чтобы такие военные времена не наступили на нашей территории никогда, но страна должна быть готова к любому варианту развития событий, разве не так? Недаром ВС России сейчас именно в такое состояние были приведены, за последнее десятилетие. На всякий случай, и он настал сейчас. И это правильно.

 

Каблучки — это жалкое подобие тех внедорожников, которые сейчас подготавливают наши энтузиасты! Уверен, что любой владелец такого автомобиля не отказался бы никогда от регистрации своего автомобиля в том же военкомате. Патриотически настроенных граждан в нашей стране очень много, а уж в среде любителей внедорожников таких, я практически уверен, 100 процентов!

И какие выводы можно сделать из моего нудного повествования выше? Правильно! Те господа — писатели «Тех Регламента», которые совсем не товарищи нашей стране, для этой цели и придумали эти глупейшие и вреднейшие пункты запрещающие любую модернизацию, под смешным названием «внесение изменений в конструкцию»! Они, в чистом виде, — враги государства. Мало того, что все любители внедорожных путешествий и соревнований наиболее послушные водители и однозначно нарушают ПДД гораздо меньше обычных участников дорожного движения на так называемых «пузотёрках». Где статистика какого-то вреда от усовершенствованного внедорожника с «внесёнными изменениями в конструкцию»? Вред чему он наносит? Раз устроили «казнь» нашему брату, пусть авторы вменяемо обоснуют как-то свои умозаключения! Причём подавляющее количество изменений, точнее дополнений, вносимых в конструкцию авто, являются элементами выпущенными серьёзными фирмами, которые прекрасно разбираются в безопасности и соответствии своих конструкций законам разных стран.

 

Да, я согласен с какими-то пунктами. Ревущий глушитель в спальном районе, особенно в ночное время, это конечно ужасно. Такое надо контролировать и регулировать. Хотя в пробках, днём такие «ревуны» и не страшны особо. Чёрные стёкла, это не в южных краях так же вредно и ещё какое-то количество вменяемых ограничений конечно имеет право на жизнь, с ними трудно не согласиться. Но пойдём далее…

 

Скажите, с какого перепуга запретили багажники, кроме каких-то сертифицированных импортных не доступных обычным автовладельцам из-за их стоимости? Как дед, ездящий на своём, вполне возможно стареньком Москвиче, может купить такой багажник тысяч за 200 (ну или сколько там ему подходящий стоит?)? Чтобы весной уехать на свою дачу с необходимыми ему вещами. Фаркопы в эту же копилку, дайте статистику бед по вине какого-нибудь фаркопа! А лебёдки? Чем руководству нашего странного ГАИ помешали лебёдки на машинах? Особенно те, которые скрыты внутри сертифицированного безопасного силового бампера!

Шноркели, бамперы заводские, и тд, и тд.

Это что, диверсия против государства? Какая цель у составителей этого, мягко говоря, неумного документа? Вызвать озлобление у населения к властям? Или просто дурость? Тогда может быть в зашей надо гнать таких неразумных писателей?

И повторюсь, всё это принимается в нашей Огромной стране, в которой громадное количество мест, куда не ступала нога человека. И теперь эти господа решили, что жителям России не надо осваивать или даже просто посещать эти уголки Родины? Интересный поворот!

 

А вот ещё один бредовый запрет – к речке нельзя подъезжать на 200 метров! Это кто и в каком бреду смог такое придумать и сделать законом (ну или как это называется, я не юрист, простите).

В стародавние времена был запрет не подъезжать ближе 50 метров. И то, только потому, что в тех древних автомобилях регулярно что-то капало из агрегатов трансмиссии и прочих узлов под днищем, не у всех, но частенько.

А сейчас что? Какие капли? И почему 200 метров? Современные автомобили давно лишены свойства капать маслом под себя. Ну хорошо, если вдруг проснулась в ком-то такая забота о природе (здравствуйте поклонники Греты Тумберг), хотя природу не рыбаки портят, а предприятия сливающие в водоёмы всякую гадость. Плюс стекающие удобрения с полей. Но уж никак не современные чистенькие машинки. Если такое желание местных властей, ну прям невмоготу, присоединиться к лагерю Греты Тумбер, тогда сделайте поправку к этому глупому ограничению – разрешается находиться близко к водоёму автомобилю стоящему на полиэтиленовой подстилке. Какой вред природе или этому странному писателю данного запрета принесёт современный автомобиль стоящий на полиэтиленовой плёнке? Да люди портят природу своим поведением, загаживая мусором всё вокруг себя, а не автомобили простых рыбаков!

 

Давайте себе представим следующую ситуацию – приехал рыбак на водоём у которого именно этот самый 200 метровый лимит (не будем вдаваться в подробности рассматривая водоёмы у которых этот запрет меньше 200м). Лагерем встал на берегу, а машину вынужден держать на расстоянии этих самых двухсот метров (кстати, инспекторы «чего-то там» охраны с рулеткой измеряют это расстояние, круто!). И хорошо, если это чистое поле, а чаще всего не так. Вероятнее всего, там или лес, или какая-то лесополоса, или другая растительность, более высокая, чем трава. И что дальше? А если недалеко есть какой-то населённый пункт, то где гарантия, что утром рыбак проснётся, прогуляется к машине, а там пусто (нет машинки любимой), или просто что-то украдено? Не, я не обвиняю жителей этих населённых пунктов в каком-либо грехе и, тем более, заранее, подавляющее число их порядочные и приличные люди! Но! Сейчас народ, в целом, что уж там лукавить, стал жить победнее, чем несколько лет назад, это факт и спорить на эту тему нет смысла. А более бедная жизнь часто толкает человека на нарушение закона, конечно только тех, кто не может справится с соблазном получить желаемое, которое ему просто не доступно именно по причине малого дохода. Не всегда же такой доход у людей от лени, в подавляющем количестве случаев это обусловлено состоянием экономики в регионе проживания. Вот сегодня услышал сообщение по радио, что страховщики повышают стоимость КАСКО потому, что теперь запчасти сильно подорожали или их нет вообще. И по этой причине угоны автомобилей должны  увеличиться, а страховые не хотят терять деньги и поэтому «наносят» упреждающий «удар» по автовладельцам! Класс!

Да и не только беспокойством о сохранности авто вызвано возмущение граждан. К примеру освещение от аккумулятора вполне себе необходимо в лагере. Да и много разных причин для того, чтобы машина была рядом с лагерем. Может просто человек хочет спать в ней. А рядом на берегу лодка или ещё какое-то хозяйство, ну и так далее, веских причин масса.

 

Да, чуть не забыл. В раздел про бамперы, лебёдки и прочие авто «внедорожности». Сейчас начали производиться УАЗ-ы (за миллион наших денег, если сейчас ещё не подорожали), с огромными и дичайшими стальными бамперами и лебёдками! Представляете! С огромными бамперами «убийцами» и лебёдками «убийцами»! Да, да, именно с теми самыми, которые запретил «Великий и Ужасный» Тех Регламент! Как высказался один известный авто эксперт и авто журналист: «Всем запретили и теперь сами делают!» Только бизнес, ничего личного! Красота! Аллё ФАС, Вы где? И это при том, что по словам эксперта, тестирующего это чудо природы, у этого «чуда» появилось одно очень крутое свойство! Он теперь поворачивает налево, если и руль налево крутишь и направо, если руль направо крутишь! Как Вам такая супер функция большой машины со здоровенными стальными тяжелеными бамперами и лебёдкой? Да это как обезьяна с гранатой на дороге! Вот жеш красота! Как это называется? Пусть на этот вопрос ответят господа юристы, я придумывать не стану.

 

Вот у меня сейчас возникла проблема, побаливает левая нога, ходить далеко не могу. А с машинки моей, бравые полицейские, сняли номера и лишили регистрации. Да, за бампер, за фабричный сертифицированный бампер. У меня даже лебёдки в нём нет. И что теперь? А теперь я «враг» государства, с их точки зрения конечно. Вот у Вас есть Нива (помню Вам дарили), тоже построенная для преодоления внедорожья. Её так же слепили товарищи, которые готовили её для подарка Вам. Так же, как это делают все, кто модернизирует свои внедорожники. Вот чем Ваша Нива отличается от моего Джимника? Бампер у меня ещё более профессионально изготовленный, так как его делает старая и очень известная фирма, специализирующаяся на производстве именно такого оборудования. Весь мир пользуется аксессуарами для внедорожников, производимых этой компанией. Конечно страна, в которой находится эта фирма, Австралия, стала нам враждебной. Но это же идиотизм их политиков, а не обычных людей и это не является причиной для признания их продукции незаконной? Тем более вся их продукция из года в год сертифицируется нашими дилерами в НАМИ. Кто может объяснить этот правовой нонсенс?

 

Теперь давайте рассмотрим ещё один аспект. Формально можно зарегистрировать мой бампер, и вообще любое «изменение в конструкцию» но для этого владелец автомобиля должен пройти круги ада, это не секрет ни для кого. Да ещё, за эти круги, надо платить немалые деньги! Есть, конечно, способы заплатить в карман инспектору, и всё будет в ажуре. Но эта тема не для меня. Тем более, в связи с тем, что у меня кроме пенсии доходов больше никаких нет, я такую взятку просто не способен заплатить. Даже, если бы и захотел пойти таким путём.

 

Конечно можно снять мой честный и законный бампер повесить ободранный оригинальный, пойти на унижение и несправедливость, плюнуть на свои принципы, но для этого я должен поехать к механику, который мне поможет это сделать. А как? На эвакуаторе? Опять платить надо. Скажите — продай машину, если платить не можешь. Да на бензин у меня наберётся из пенсии, а вот на расходы, вызванные несправедливым к себе отношением сотрудников органов власти, я не готов, ранее не накопил таких сумм, которые открывают двери в мир предоставления специфических регистрационных услуг.

 

А теперь давайте опустим вопрос о моей пенсии и взглянем на это дело с ещё одной стороны. Я просто уверен, что уже существуют владельцы Сузуки Джимни (и прочих марок и моделей), которые тем или иным путём легализовали такой же, как у меня бампер. Владельцев других марок внедорожников с таким же как у меня бампером (того же производителя, естественно) я встречал много, спрашивал у них, и как правило был ответ – денежку заплатил в ГАИ и всё пучком! Видимо они были не принципиальны как я. Но это их право, винить их не могу и не хочу. Известная тема и не только в России, если что-то не получается, дай в карман контролёру и живи себе на здоровье. Ни для кого это не секрет.

Но я не об этом, давайте допустим, что кто-то такой же как я, но с хорошим терпением и запасом финансов, прошёл все круги созданного для нас Ада и зарегистрировал это «внесение изменение в конструкцию» автомобиля! Удивительно конечно, но 100% кто-нибудь такой есть в нашей большой стране. И вот теперь скажите мне, пожалуйста, а для чего остальным несчастным владельцам необходимо доказывать, что они не верблюды? Есть хоть какая-то причина для этого? Даже несмотря даже на то, что это, в принципе, полная глупость - регистрировать сертифицированные детали.

Давайте немного пофантазируем, хотя это вполне реально и возможно. Представим следующую ситуацию: совершенно случайно, владельцы нескольких одинаковых внедорожников поставили себе одинаковые бампера той же самой АРБ и пришли регистрировать свои автомобили в одно отделение ГАИ. Чудо, но почему нет? И Вы думаете, что если один пришёл со всеми бумажками, после тех самых кругов Ада, а остальные без бумажек, то инспектор всем запишет в документы этот бампер? Правильно, естественно, Вы же разумный и мудрый человек, я в этом ни на секунду не сомневался! Да, инспектор тех двоих, без «волшебных» бумажек, пошлёт в их собственные круги Ада! Браво! И как это можно назвать, сквозь сжатые с силой зубы? Вот они – законы, которые составлены натуральными врагами нашей прекрасной страны, а точнее её населения!

 

Я прекрасно помню Вашу реакцию на новость по поводу медицинской справки для водителей за 5 тысяч! Отличная и справедливая реакция! И как тогда все инициаторы этой глупости поджали свои хвосты и мгновенно отменили эту глупую и враждебную нашему народу инициативу.

Поэтому я практически уверен, что дойди до Вас – Владимир Владимирович эта тема с ликвидацией в России движения любителей внедорожного движения, Вы одним словом могли бы изменить положение с этим несправедливым отношением к нашему сообществу. Я могу представить огромную рукоплещущую Вам аудиторию, за такое решение!

Кстати, а если этих писателей Тех регламента взять и подержать за «фаберже», не окажутся ли они англосаксонскими агентами, работающими на дядю Сэма? Типа господ из бывшего Эха Москвы и прочих любителей «свобод»? Только более глубоко законспирированные и более вредоносные!

 

Какие ещё можно доводы привести я даже и не знаю? Вроде, всё упомянул и рассказал, если что ещё вспомню, то дополню конечно.

 

Вот ещё вспомнил, думаю и это надо обязательно упомянуть.

На свете существует несколько компаний выпускающих различные аксессуары для внедорожников. Вы же не думаете, что это безответственные люди, которые лепят не пойми что и продают по всему миру?

Их продукция — это и различные комплекты подвески, и силовые багажники, и прочие аксессуары и элементы, специально разработанные для конкретных моделей автомобилей. Все эти элементы и сертифицированы миллион раз, и проверены самой жизнью, и гос компаниями, которые выдают соответствующие сертификаты. Так почему же в нашей стране, где, положа руку на сердце, и дорог-то не сильно много, если не сказать более честно, усовершенствование автомобилей подобного рода дополнениями попало под глупейший запрет? Ну смешно же ей Богу! Хотя скорее грустно и печально.

 

Я не знаю насколько вредно для жизни людей занижение автомобильной подвески, про неё тоже что-то написано в Тех регламенте, не могу судить, но, на первый взгляд тоже какая-то глупость. Почему надо запрещать человеку заниженную подвеску? Ну нравится ему стучать дном автомобиля о неровности дороги, ну и на здоровье. Хотя я не думаю, что они такие глупые, чтобы занижаться настолько, чтобы убивать свой автомобиль.

 

Раз пошла такая «пьянка», пройдусь-ка я и по багажникам. Стоит у меня на машине силовой багажник. Что это? А это алюминиевый багажник изготовленный профессионалами, которые изготавливают и сваривают планеры, да-да, те самые, на которых летают. Сто процентов ни одно отделение ГАИ мне не впишет этот багажник в документы, как сейчас положено по этому ч’удному регламенту. Какую-нибудь импортную дрянь (или не дрянь), которая просто прикручивается к рейлингам, заметьте, не так крепко как мой багажник, они впишут, правда тоже за деньги! А с какой стати, спрашивается, это надо вписывать, да ещё и платить за это? Сегодня я поставил багажник, завтра снял и что? Чем вреден этот багажник? Тем, что в случае, не дай Бог конечно, если я перевернусь, то он меня защитит и я, с большей долей вероятности, выживу. Этим он плох?

Каким образом мне доказать, что я не верблюд, и этот мой багажник никакой опасности для дорожных служб и прочих людей в стране не представляет? Заказать исследование и краш тест в НАМИ за сколько-то там миллионов рублей? Дешевле магарыч отстёгивать господам на дороге! Хотя это и не моя тема, я выше об этом говорил.  Моя машина медленная, как впрочем и подавляющее большинство внедорожников, особенно «подготовленных». Это не Феррари господ мажоров, поэтому мой багажник не станет крылом, на котором Джимник полетит и спланирует куда не положено.

 

Теперь про шноркель, выше я упоминал его, почему запрещено не утонуть в большой луже, к примеру в туннеле? Опять чушь какая-то. Уверен, что никто не ответит на этот мой вопрос. Слышал, что вроде какое-то письмо рассылали по гаишным конторам, чтобы шноркели не трогали, но это всё на уроне слухов, точно не уверен в этом. Но точно шноркель упоминается в Тех регламенте и его надо обязательно вписывать в документы. Опят за деньги добывать бумагу о его безопасности? Пластиковая, почти плоская трубка, чем нарушает правила по безопасности?

 

Если развернуть Тех регламент, то там наверное, ещё массу различных глупостей можно найти. Почему так думаю? Да только потому, что те разделы которые я тут затронул, исключительно странными специалистами написаны, так что если господа «писатели» настолько «удивительны», что ещё от них можно ждать? Хорошо бы, чтобы настоящие профессионалы проверили этот Тех регламент на вменяемость и на коррупционную составляющую. Не секрет же, что ГАИ это одна из самых коррупционных структур. Сейчас с камерами авто фиксации нарушений стало чуть поменьше этого позорного элемента, но тем не менее.

Перестала работать пословица про строгость наших законов смягчаемой невыполнением оных. Хотя, в далёких районах нашей географии, вряд ли у тамошнего инспектора поднимется рука (или жезл), чтобы остановить и наказать какого-нибудь деда (или не деда) за его бампер, или багажник, или ещё за что-то запрещённое Тех регламентом, но актуальное и просто необходимое в той местности.

 

Ну а теперь разрешите погундеть на другие автомобильные темы и запреты.

Есть у нас такой штраф – 5 тысяч за якобы стоянку, на якобы газоне. Причём на него, почему-то, не распространяется скидка 50% если сразу заплатил. Во-первых, очень часто это не стоянка, а колесом заехал слегка и не на газон, а на какую-то ерунду типа щебёнки и бац – 5 тысяч извольте выложить. Я согласен, на газонах устраивать парковки не прилично и не хорошо, а если это никакой не газон, а вообще какая-то ерунда? Тут не буду долго разводить кашу, но эта тема тоже не совсем чиста. Ещё момент, это нарушение что, в пять раз более опасно, чем проезд на красный сигнал светофора? Смешно, согласитесь? Сколько там сейчас проезд на красный? 1 тыща рублей или уже повысили? Просто какое-то издевательство над разумом и логикой! Кто там у нас пишет ценники за нарушения? Может любители сигануть на красный? Типа себя-то зачем обижать. Нарушение, которое может убить человека или даже ребёнка, оно не так опасно как придавить, зелёной травы (или щебёнки) несколько квадратных сантиметров? У нас теперь несколько квадратных сантиметров простой травы гораздо дороже жизни человека! Во как! Дописались правила, виват!

 

А время оплаты платной парковки в Москве кто сократил до пяти минут? Очередной враг народа? Или «бизнесмен» от государства? Ближайший пример. Дочка моя, рано утром, примерно часов 6 или 7, паркуется где-то в районе Речного вокзала на совершенно пустой платной городской стоянке. То-ли из-за плохого интернета, то-ли из-за самого приложения, а оно регулярно глючит, ей удаётся оплатить свою стоянку на 6-ой минуте! А лимит 5 минут! И ей приходится оплачивать штраф ни за что! Какое у неё чувство при этом возникнет? Я про патриотизм. Я не понимаю, эти вредители бумагомараки, они что, специально создают атмосферу, которая будет вызывать негативные чувства у населения? А как ещё объяснить подобные ситуации? Они что, глупые? Нет, это вряд ли, ума же хватило из прежних 20 минут сделать целых 5! И моя дочка молодая женщина, которая и с телефоном и с интернетом на ты, а если это пенсионер? Или ему не надо парковаться на платных парковках? Интересное кино получается. Тоже хорошая тема для наведения порядка в рядах писателей.

 

Вот ещё одно тема, помнится Вы – Владимир Владимирович как-то давали указание устранить на наших дорогах специально устроенные ловушки, которые неуместно что-то ограничивают или вводят в заблуждение водителей и выводят их на неминуемый штраф, под камеру или на живого инспектора. Эти фокусы не только со знаками, а ещё и с разметкой научились делать. То сверх короткие разгонные отрезки для выезда на дорогу с полосой для общественного транспорта, то какая-то развязка невменяемая. Я думаю миллионы водителей могут описать и указать на такие, то ли специальные ловушки, то ли просто по некомпетентности исполнителей устроенные. В общем, тема актуальная и вполне себе насущная. Она из той же серии вредительства, как уже много раз мной тут упомянутый Тех регламент. Я очень хорошо помню одно такое место, где очень сложно выехать на правильную полосу, и как раз очень обрадовался тогда, когда Вы просили исправить эти неправильные места. Подумал, вот сейчас красоту наведут! И что? А ничего, как всё было, так и осталось.

 

Ещё одна тема. Как-то поднялся вопрос о том, что в историческом центре Москвы есть такие места, где на одном столбе висит много дорожных знаков, которые перекрывают всю окружающую красоту (ну или ещё как-то это назвали, не важно в данном случае). Отлично, сделали маленькие знаки, красота стала всем видна. А теперь скажите, с какого перепуга, такие же маленькие, причём одиночно стоящие, знаки стали ставить в спальных районах? Там где деревья частенько закрывают их своими ветками и листвой, да и просто бессмысленно ставить такие знаки там, где они мало того, что одиноки, так ещё и прячутся то в листьях, то ещё за каким-нибудь препятствием. И никакой красоты кроме 9-этажки брежневской не закрывают.

Мне думается, что это какая-то афера или просто отмывка денег на пустом месте. Вам так не кажется?

Теперь хочу ещё кое о чём спросить. Может нам стоит сделать для таких нарушений ПДД, как проезд на красный, пьянка за рулём и ещё за что-то реально опасное для жизни человека, штрафы, к примеру 100 тысяч, или даже больше. Сел пьяный – бац тебе 500 тысяч выписывают! Мне думается такие гигантские штрафы хорошо излечат нарушителей. Но такие штрафы можно делать только железно исключив возможность господам инспекторам поучаствовать в такой денежной операции, как это сделать не знаю, но думаю это решаемо. И так же подправить ПДД в этом вопросе, чтобы проезд на красные был не пересечение Стоп линии на 20 см, от которой ещё несколько метров до реального перекрёстка, а реальный проезд. Хоть и не часто теперь езжу, но постоянно вижу это нарушение на улицах города.

 

Вот ещё один случай со мной недавно произошёл. Стою на перекрёстке, жду стрелку налево. Чуть поодаль стоит машина ГАИ, боком к светофору. И вдруг стоящее передо мной такси лихо так поехала на красную стрелку. Ничего себе — я подумал. А машина инспектора даже не шевельнулась. Да, сказка какая-то. Включается зелёная стрела, я спокойно поворачиваю и еду дальше. Вдруг вижу, в зеркало заднего вида, как этот самый «чудо» инспектор, не видящий просто страшного нарушения, бросается за мной в погоню. С удивлением останавливаюсь. Оказывается где-то вдали от меня, какой-то пешеход ступил на пешеходный переход, а я не дал со всей силы в тормоз (на скользкой дороге, зима же) и не пропустил пешехода, который был очень далеко от полосы по которой я двигался, т.е. правила не были нарушены, пешеход физически не мог изменить и не изменил ни скорость, ни направление своего «путешествия» через дорогу (но тогда я запамятовал об этой тонкости сего пункта ПДД). И вот как это понимать? Я не утверждаю, но почти уверен, что возможно и пешеход был подставной, есть такая тема у наших инспекторов, особенно развито в южных регионах, типа Ростовской области и далее на Юг. Сам лично с этим неоднократно сталкивался, да и многие мои приятели тоже. Возможно просто начальник того инспектора дал задание наловить водителей на тему пешеходного перехода, палочная система, насколько мне известно, опять в силе у правоохранителей. Это, учитывая то, что я в принципе всегда пропускаю пешеходов, а тут видимо специальный какой-то пешеход был, в очень удачном месте. Я дал маху конечно, надо было попросить предъявить видео моего нарушения, а то, что за предъявление факта нарушения без единого доказательства? Позже я вспомнил, что такое нарушение считается совершённым, когда пешеходу пришлось изменить скорость или направление его движения. Так что вообще инспектор ещё и нарушил закон! Но кто его привлечёт? Правильно, никто! А за качественный сбор "палок" ещё и спасибо скажут!

Конечно, понимаю, что это письмо реально «на деревню дедушке» и ни уважаемый руководитель страны, да и никто другой, от которого что-то в этом вопросе может зависеть, скорее всего, эту мою нудную писанину не прочитает, но наболело так, что сил больше нет. Смотрю на свою машину без номеров, хромаю вокруг неё и думаю, ну чем я стране не угодил, что меня так, как пыльную моль об асфальт она размазала?

Хорошо ещё, что у дочки есть старенькая машинка, даёт мне изредка в поликлинику или ещё куда-нибудь по делам мелким съездить.

Ладно:

С уважением, простой российский пенсионер.

Если что, то я не инкогнито тут пишу, про меня вся информация есть и в профиле, и у держателей этого сайта.

 

P.S. Представил себе (не дай Бог конечно), вдруг большая война, на чём подвозить боеприпасы на линию огня? Ну если сломались или не хватило спец транспорта? На Солярисах что-ли? …

Вот вот, и я об этом же.

Мира всем конечно! И Победы, хоть и на Солярисах.

 

P.P.S. А теперь этот Тех регламент сделали  ГОСТом, ну теперь вообще отлично! Теперь он как Великая Китайская Стена стал! На века практически!